Наверх ↑
Свернуть ↑

honda ремонт карбюратора

03.11.2010 09:03
honda ремонт карбюратора

Всем хороша иностранная машина пока она ездит, но если сломается - "караул" кричи. Это рассказ для тех кто любит иностранные машины. Расскажу о том , как ремонтировать карбюратор honda.

Самый ужасный "кровопийца" в иностранном мотоцикле - карбюратор. Все же ,это не его беда ,а беда нашего топлива которое способно разрушить, что становится на его пути, вот от топлива и страдает, тоненький механизм импортного карбюратора. Карбюратор honda забивается всяческим мусором . Как же отремонтировать карбюратор honda? Нужно выкрутить винт сливной из камеры поплавковой . Если конус запирающий пробки покрыт ржавчиной, тогда увы ремонт неизбежен.

Вот к примеру возьмем Honda ремонт карбюраторов CB600 Hornet.

Что нам нужно для разборки карбюратора посмотрим: крестовидная отвертка, так же возьмем плоскую и ключ на 7 рожковый.

В первую очередь снимаем блок карбюраторов с двигателя мотоцикла.Снимем сиденье, бак, боковые пластины, корпус воздушного фильтра. Обязательно нужно отсоединить трос подсоса управления дроссельными заслонками. Ослабить хомут крепления карбюратора к впускным патрубкам. Берете, снимаете карбюратор. Начнем с первого карбюратора снимем крышку диафрагмы. Осторожно вытащим диафрагму и пружину с иглой и поршнем. Особенно осмотрим диафрагму. У нее не должно быть царапин, пробоин. Уделите свое внимание краям диафрагмы. Осмотрев поршень. Вы увидели, что он гладкий и свободно, перемещаться в карбюраторе. Посмотрите иголку, у нее поверхность должна быть гладкая, без повреждений. Если вы обнаружили, что игла повреждена, то ее нужно заменить. Чтобы вынуть иглу из поршня возьмем одино из крепления винтов открученной крышки и ввернем его .Потом взявшись за него рукой аккуратно потягиваем. Соблюдайте осторожность не потеряйте гайки и винтики. Сборка выполняем в обратной последовательности. Установим иглу в поршень и зафиксируем держателем, в тот с который мы вворачивали винт. После чего установим диафрагму. Внимательно наблюдайте, чтоб края ее попадали в канавы на корпусе карбюратора, а игла аккуратно вонзила в распылитель. После всего убедитесь, что все на своих местах стоит, осторожно опустите поршень до упора вниз. Установим пружинку на свое родное место и закроем крышку. Когда все установили на свои места, нужно сделать проверку. Со стороны воздушного фильтра, рукой поднимем поршень до упора вверх и отпустим. Опускаться и подниматься должен легко. Обязательно снимайте крышку поплавковой камеры.

Будьте внимательны, нив коем случае не нажимать на поплавок. Может произойти изменение формы наконечника резинового запорной иглы, воздух может проходить через клапан. Удалите с внутренней поверхности крышки грязь, ржавчину и т.д. Проверьте работу игольчатого клапана. Что бы это сделать, вам нужно положить блок карбюраторов так чтобы плоскость разъема была горизонтальна. В таком положении поплавок собственным весом прижмет иглу к седлу. Подуйте в трубку подачи бензина. Что б проверить не выходит ли воздух.

Снимите поплавок. Посмотрите на наличие повреждений. Внутри вы не должны ни чего увидеть. Осмотрите запорную иглу. Ее резиновый кончик должен иметь форму конуса. Не должно быть повреждений.

Здесь Вы можете посмотреть подрубную информацию о ремонт карбюратора honda 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.